1. Общие вопросы
Q.1.1: Сколько по времени занимает восстановление армии? A: Полное восстановление армии занимает 15 минут.
Q.1.2: Сколько по времени занимает восстановление маны? A: Полное восстановление маны занимает 30 минут. В районах «Солнечный Город» и «Сияющий Родник» восстановление маны происходит на 20% быстрее.
Q.1.3: Я сменил фракцию, и теперь меня не пускают в бои с другими игроками, не дают ставить засады. Что случилось? A: Для проведения боев необходимо набрать армию, отличающуюся не более, чем на уровень от максимально возможной. Наличие улучшенных существ необязательно, однако на 8-м уровне должен быть построен форт, а на 13-м – цитадель.
Q.1.4: Можно ли перераспределять основные параметры? A: Можно, с помощью зелья забвения. Купить можно в магазине артефактов за 2500 монет. Оно скидывает характеристики, полученные с боевыми уровнями, четными уровнями гильдии наемников и уникальным образом. Параметры, приобретенные с уровнями гильдий охотников, рабочих и воров не сбрасываются.
Q.1.5: Где взять другие заклинания? A: Каждая фракция пользуется заклинаниями только двух-трех школ. Новые уровни магии этих школ становятся доступны с постройкой гильдии магии в замке. Для изучения заклинаний третьего и выше уровней нужны соответствующие способности или навык мудрость. Подробнее здесь.
Q.1.6: Где я могу достать медали/уникальные артефакты? A: Эти артефакты выдавались после войн особо отличившимся игрокам и кланам. Сейчас их можно только купить или взять в аренду у других игроков.
Q.1.7: Почему у меня удача -2? A: Вы сбежали из прошлого боя (для этого надо пропустить 5 ходов подряд), за это Ваша удача понизилась до -2 сроком на один час.
Q.1.8: Как узнать, кто из моих знакомых сейчас в игре? A: Внести их в список ваших друзей, и, когда они будут в игре, их имена будут отображены в нижней части вашей страницы персонажа.
Q.1.9: Для чего нужен ЗАГС? Что даёт оформление родственных связей в игре? A: Оформление родственных связей в игре дает лишь дополнительную строку в информации персонажа. Единственное исключение, если у вас есть дом, то вы можете бесплатно заселить в него супруга (супругу), что даст ему увеличение скорости восстановления армии и маны также, как и гостям.
2. Действия на карте
Q.2.1: Как добывать ресурсы? A: Купить на предприятии или рынке (с третьего боевого уровня). Выброс произведенных ресурсов происходит во время окончания смены, указанное на странице предприятия. С третьего уровня гильдии охотников будут попадаться дерево и руда.
Q.2.2: Как продать ресурсы на предприятия? A: 1) Перейти в район (сектор на карте), где находится, предприятие использующее соответствующее сырье. 2) Убедиться, что на объекте (куда хотите продать) есть деньги для выплаты Вам за ресурс/товар и есть необходимость в покупке вашего сырья/товара (если нет, то имеет смысл подождать начала новой смены).
Q.2.3: Почему я не могу устроиться работать на предприятии? A: Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований: 1) Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие. 2) На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы и денежные средства для выплаты Вам заработной платы.
Q.2.4: Обязательно ли присутствовать в секторе в течение часа после устройства на работу? A: Нет, Вы можете спокойно перемещаться по карте.
Q.2.5: Я купил волшебный порошок (сталь, никель, кожу), но он не появился. A: Эти ресурсы являются промежуточным сырьем для производства и отражаются только в информации персонажа, посмотреть которую можно, нажав на свой ник на странице персонажа. Передавать игрокам эти ресурсы нельзя, но их можно продать на предприятия.
3. Фракции
Q.3.1: Не могу сменить фракцию. A: Фракцию можно менять не чаще раза в сутки. Время последней смены можно посмотреть в Вашем протоколе передач.
Q.3.2: Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции? A: Ничего. Когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте. Постройки из старого замка не переносятся в новый.
Q.3.3: Доступны ли заклинания рыцарю, эльфу, варвару, демону? A: Рыцари, эльфы и демоны могут изучить заклинания, достигнув пятого боевого уровня. Для этого требуется постройка в замке «школа магии 1-й уровень». Варварам магия не доступна.
Q.3.4: Не могу взять скелетов из резерва. A: Количество скелетов, которых можно взять в бой из резерва, зависит от умения некроманта. По уровням умения можно взять соответственно 12, 18, 25, 40, 65, 95, 130, 170, 210 скелетов.
Q.3.5: Как расходуется резерв некроманта? A: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наемников по защите отряда резерв не теряется.
Q.3.6: Как работают тренировочные залы? A: Они работают автоматически. С повышением умения фракции рыцарей Вы сможете нанять больше лучников, мечников и монахов за счет существ уровней ниже. Ополченцы тренируются лучше крестьян.
4. Умения
Q.4.1: Что вообще дает уровень умения фракции? A: Уровень умения фракции дает: 1) Дополнительные характеристики отрядам этой фракции. 2) Усиление уникального умения фракции. 3) Защиту от данной фракции, равную 3%*[уровень умения]. Снижается любой урон – как урон существ, так и магический, и урон героя (работает только в боях с людьми и караванами гильдии воров).
Q.4.2: При смене фракции переносятся ли бонусы одной фракции (например, +1 защита отрядам, +1 нападение отрядам и т.д.) на другую фракцию? A: Нет, бонусы от умения каждой фракции распространяются только на нее.
Q.4.3: Что такое антиумелка? A: Это свойство умения фракции снижать урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции – на 3% за каждый уровень умения.
5. Гильдии
Q.5.1: Что я получу за помощь в охоте? A: За помощь вы получите 0.1 пункт в гильдию охотников и не более 0.25 умения фракции. Также Вам может выпасть артефакт охотника. Между игроками существует договоренность, за помощь в охоте делиться 50% полученного золота с нейтралов, однако Вы можете договориться и об иных условиях.
Q.5.2: Какова вероятность получения артефакта на охоте? A: В процентах 3 + [уровень гильдии охотников]. То есть при втором уровне ГО вероятность будет 5%. С 3-го уровня гильдии выпадают артефакты мастера-охотника, с 5-го – великого охотника, с 6-го – зверобоя.
Q.5.3: Что такое «Обнаружение двух целей» на охоте? A: На карте появляются два отряда существ, доступных для нападения. Можно атаковать только один из них, на выбор.
Q.5.4: У меня на карте монстры бросились бежать, что это? A: Это означает, что для отпора монстры могут объединиться с отрядом других монстров, на которых в данный момент также нападал другой охотник, и Вы вместе с ним будете сражаться с объединенной армией этих двух видов существ. Подробнее о нем можно прочитать в этой теме.
Q.5.5: Что дает эффективность в гильдии рабочих? A: Она увеличивает Вашу зарплату (базовая зарплата предприятия умножается на Вашу эффективность), количество производимой Вами продукции и потребляемых ресурсов на производстве.
Q.5.6: Что дает репутация гильдии наемников? A: 1 единица репутации сокращает время ожидания нового задания, после сдачи предыдущего, на 2 минуты. Максимальное значение репутации – 10 единиц.
Q.5.7: Какая вероятность получения элемента в гильдии наемников? A: 20%. Эта вероятность не зависит от Вашей репутации и предыдущих выпадений элементов.
Q.5.8: Как вступить в гильдию воров? A: В гильдию можно вступить: 1) уплатив взнос в размере 80 бриллиантов в доме гильдии, который располагается в Долине ящеров; 2) купив приглашение за игровое золото у других игроков.
Q.5.9: Как устроить засаду? A: Нужно кликнуть на карте на соседний сектор и нажать «Устроить засаду». Для этого необходимо иметь полное здоровье и минимальное значение очков амуниции, необходимых для боя. Следует заметить, что после поражения в ГВ вор час не может ставить засады.
Q.5.10: Как часто ходят караваны? A: Караваны попадаются только при переходе игрока через место засады. Таким образом, в безлюдных местах приходится ждать гораздо дольше, а в непроходимых (например, East River <-> Magma Mines) и вовсе никого поймать нельзя. В то же время, в местах с оживленным движением ждать приходится меньше, но и увеличивается шанс поймать двоих.
Q.5.11: Как часто и при каких условиях на меня могут напасть воры? A: Вор может напасть на любого игрока от 6-го уровня, который совершает переход между секторами и готовность армии которого более 40%. При этом количественный состав армии и очки амуниции не имеют значения. После проигрыша вору следующий может напасть на Вас только через 3 часа.
Q.5.12: Как стать кузнецом, оружейником? A: Построить кузницу на 6-м боевом уровне и чинить (улучшать) артефакты. Это требует больших денежных вложений.
Q.5.13: Какие артефакты выгоднее ремонтировать, чтобы быстрее и дешевле прокачать Гильдию кузнецов? A: Это не имеет значения. 1 очко ГКуз = 4000 потраченного золота = 1 час работы.
6. Бои
Q.6.1: Что означают цвета ников в заявках на бои? A: Красный/синий – игроки разных команд. Только синий – бой «Каждый сам за себя». Зеленый – случайное распределение по командам. Серый – в заявке недобор участников, и, если никто больше не войдет в заявку, этот игрок не будет участвовать в бою.
Q.6.2: 1) Как посмотреть чат боя отдельно от него самого? 2) Как сразу посмотреть начало боя? A: 1) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) вместо слова warlog напишите battlechat (http://www.heroeswm.ru/battlechat.php?warid=*****). 2) В адресной строке боя (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****) в конце напишите <=-1 (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=*****<=-1), где ***** – номер боя.
Q.6.3: Почему вражеские стрелки походили раньше? A: До начала боя происходит случайное распределение отрядов на шкале инициативы с разбросом между точками 0 и 0.1. Таким образом, существа с инициативой 10 могут сделать первый ход раньше существ с инициативой 11. Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед.
Q.6.4: Как посмотреть здоровье отрядов в бою? A: Удерживая Ctrl, нажмите на отряды на поле боя или шкале. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. Тоже самое можно делать и для героев – в этом случае отразятся выбранные способности, навыки, бонусы артефактов и крафта. Второй способ – просто навести мышь на нужный отряд, в правом нижнем углу экрана будут отображены здоровье, мана и количество выстрелов отряда/героя.
Q.6.5: Как ударить стрелками врукопашную или сделать так, чтобы бестии/фурии не возвращались после удара? A: Зажать Shift и атаковать нужный отряд.
Q.6.6: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков? A: У нейтральных отрядов во время боя каждые 10 ходов (условно можно ориентироваться по ходам героя) скорость увеличивается на 1 пункт.
Q.6.7: В совместной охоте крестьяне почему-то стали ожидать в страхе. Что случилось? A: Если в совместной охоте живые существа сражаются вместе с нежитью, то их боевой дух равен –1.
Q.6.8: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит «Поднятие мертвецов»? A: Поднимется тот отряд, у которого на момент смерти было больше здоровья. При этом количество существ в стеке значения не имеет. Пример: на одной клетке умерли зомби (хп=17) и приведения (хп=8). Воскреснут зомби.
Q.6.9: Что такое бои втемную? A: Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в темных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок имена участников скрыты, во время боя персонажам недоступны чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако, есть некоторые ограничения на создаваемые бои: 1) бои доступны с 3-го уровня героя; 2) заявку можно отозвать только через 5 минут; 3) если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.
7. Правовые и финансовые вопросы
Q.7.1: В чем разница между мультом и дополнительным персонажем? А: Мульт – это дополнительный персонаж, нарушающий правила игры.
Q.7.2: Мы с братом/другом играем с одного компьютера, можно ли нам передавать друг другу ресурсы/чинить вещи и т.п.? A: 1. С мультов подарки делать нельзя. Вообще никак. 2. Двум разным (!) людям с одного компьютера переводы делать можно, но они не должны быть финансовой прокачкой. Одно дело – перевести 1000 золота и потом ее вернуть, другое – обозвать мульта любимой бабушкой и постоянно переводить все деньги. Да, можно считать себя умнее всех и попробовать – но доказывать потом, что не верблюд, нужно будет Вам администрации, а не наоборот. Причем не докажете, 100%. Играйте самостоятельно – и будет вам счастье, не надо искать лазейки.
Q.7.3: У меня есть основной персонаж и дополнительный. Можно я поменяю их местами? Дополнительный станет основой, а основной будет дополнительным? A: Можно, но почти наверняка Ваш персонаж будет заблокирован – став из основного дополнительным, переводы никуда не денутся. У него будут ремонты, долги и т.д., что (напомню) нельзя иметь дополнительным персонажам.
Q.7.4: А можно тогда перевести все с основного персонажа на дополнительного и играть дополнительным уже как основным, а старого основного заблокировать? А: Нет, нельзя. В блок уйдут оба персонажа.
Q.7.5: Можно ли дополнительным персонажем вступить в клан? A: Можно при условии, что дополнительный персонаж не будет вносить никакие взносы (в том числе и вступительные) и платить налоги в клан.
Q.7.6: Можно ли регистрировать дополнительного персонажа по партнерской программе основного? A: Можно, правилами это не запрещено.
Q.7.8: В правилах написано, что можно делать подарки на сумму не более 30% состояния в месяц. Когда производится подсчет состояния игрока? А: На момент первого подарка.
Q.7.9: Я создал больше двух дополнительных персонажей, как мне удалить/заблокировать лишних? A: Никак, но надо прописать их всех в информации каждого игрового персонажа.
|