Суббота, 18-Май-2024, 11:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Квест 7: Форпост
Форма входа
О клане
Полезное о ГВД
Немного о VMB
Наш опрос
С какой целью вы зашли на сайт?
Всего ответов: 7

Квест 7: Форпост

nullКвест «Форпост» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег. Максимальное вознаграждение составляет 1000 золота. Условия победы: Построить замок Феантул не менее чем на 100% готовности и иметь не менее 200 человек населения на утро после 15 хода.

Этот квест радикально отличается от своих предшественников. По моему субъективному мнению он легче и требует меньших временных затрат на свое выполнение, чем предыдущие текстовые квесты. Квест представляет из себя пошаговый (15 ходов) стратегический симулятор в ходе которого вам предстоит построить замок. По скольку ночные нападения на возводимый вами форпост будут осуществляться рандомно, наше прохождение не будет содержать пошаговое описание ваших действий за исключением первого хода. Однако общие советы и рекомендации в этой статье помогут вам успешно завершить задание с первого раза.

Чтобы взять квест надо находиться в секторе Солнечный город. В разделе дома найдите трактир и зайдите в него. Заходите в квест «Форпост» и нажимайте выслушать. Выслушав предложение нажимайте «презрительно отказать». Отказ необходим для того, чтобы увеличить размер награды до 1000 золотых. Агент Имперского Торгового Союза увеличит награду, но вы все равно последовательно наживайте сначала «уйти», а затем «выйти из трактира». Агент кинется за вами и в результате вы возьметесь выполнять квест Форпост за максимальное вознаграждение. Для выполнения квеста надо находиться в секторе Мирный Лагерь.

Выберете время для выполнения квеста Форпост, потому что в процессе строительства замка Феантул вы не сможете выйти на карту затем, чтобы к примеру устроиться на работу и вернуться в режим квеста снова. Мы считаем, что на выполнение квеста вам понадобится в среднем 25-35 минут. Хотя тем кто привык нажимать кнопки очень быстро, без вдумчивого взвешивания всех за и против — гораздо меньше, особенно в том случае, когда нападающие снесут таки вашу крепость.
Поехали. Последовательно нажимаем: направиться к стройплощадке — согласиться — слушать дальше — начало нового дня — заняться распределением.

С этого места собственно квест и начинается. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы распределять в процентном соотношении имеющиеся под вашим началом человеческие ресурсы и нажимать кнопку — подтвердить распределение. Разберем каждую категорию ваших подчиненных подробно.

Крестьяне

Самая простая для распределения категория. Один крестьянин производит в ход 3 еды. В ход расход еды равен количеству человек на начало этого хода. Количество еды никогда не должно опуститься за ход до нуля. Таким образом формула расчета количества крестьян очень проста:
(Количество людей — Количество еды на начало хода)/3 + 1, перед тем как прибавить единицу необходимо полученное число округлить вверх.
Полученную цифру следует перевести в проценты. Для этого надо разделить полученное нами число на количество людей и умножить на 100. Обратите внимание: проценты при распределении кратны 5, потому если искомая вами величина будет равняться к примеру 31%, то вы выставляйте — 35% крестьян. Таким образом количество ваших крестьян будет всегда колебаться между 30 и 35 процентами. Первый день является исключением — вам понадобится 5% крестьян (так мало потому что запас вашей еды в первых ход равен 50). Формула расчета крестьян несколько перестраховочная, зато гарантирует, что ваше задание не будет провалено из-за нехватки еды, что является очень обидным.

Рабочие

Двое рабочих возводят замок на 1% готовности. В первый день когда вероятность нападения на замок равна нулю, то и рабочие нам не понадобятся. На второй день необходимо будет отрядить в эту категорию 5%, на тот случай если нападут враги. В случае нападения в первые ходы с замка снимается 5% готовности.

Вербовщики

Два вербовщика приводят на следующий день под ваше начало одного человека. В первый день их количество будет равно 95%.

Солдаты

В первый день вероятность нападения на замок равна нулю, потому не сложно догадаться, что нам не понадобится ни одного солдата. Во все последующие ходы количество солдат должно отличаться от нуля. На второй день достаточно 10%. Дальше по ситуации. Как правило вначале достаточно 10-15% под конец 30-35%. Следите за вероятностью нападения. Если она будет равна 100%, то имеет смысл большую часть населения сделать солдатами.

Строить замок Феантул вам придется 15 ходов и ни дня меньше (если только не провалите квест). Потому в первые дни строить его не надо (это не шутка). Надо лишь следить, чтобы он не развалился в ноль. Поддерживайте его на плаву, ваша приоритетная задача — вербовка новых людей. Вначале, нападения слабые и снимают по 5% готовности, потому надо следить, чтобы замок не снесли в ноль и выделять ровно столько рабочих, чтобы справиться с этой задачей.

Со временем нападения станут сильнее и чтобы их отразить вам понадобится большее количество людей. Вот почему вербовка вначале — это ключ у общему успеху. Примерно за 3 хода до конца у вас должно быть уже больше 300 человек (это если вам в меру не повезет и на вас не будут нападать почти каждый день) и выделив на постройку замка 30% от их числа (или больше в случае необходимости) вы в 2-3 приема закончите стройку. Нападения в конце снимают 15%-30% (мне ни разу не попадались существа, которые наносят больше урона замку, но это не значит, что их нет) , потому не останавливайтесь на достигнутом. Отстроив замок Феантул на 100% продолжайте строить дальше, что называется — про запас.
В случае ночных нападений на ваш замок всегда нажимайте атаковать (исключение может составить ситуация, когда атака нападающих меньше защиты, нам таких не попадалось). Если в ходе ваших атак (бой идет 10 раундов либо до поражения одной из сторон) вы уничтожите нападавших, то в качестве трофеев возьмете в их лагере немного еды.

Я проходил квест неоднократно и могу сказать, что строительство может протекать очень по-разному. Вас могут не трогать в течении первых ходов и это даст вам возможность навербовать много людей и закончить квест в довольно комфортной ситуации. А может быть все наоборот — несколько нападений вначале приведут к тому, что вам вместо вербовки придется все время отстраивать порушенный замок. В результате — мало людей слабая армия и несколько сильных волн могут вас просто уничтожить или не дадут выйти на нужный уровень готовности замка и количества населения.

В случае неудачи (такое вполне возможно в случае нескольких сильных нападений подряд или вашей невнимательности) возьмите квест Форпост по новой и вам будет гораздо легче выполнить его с каждой следующей попыткой. Ведь у вас появится собственный опыт и наши рекомендации и советы станут более понятными. Удачи!

Музыка
Мини-чат
200
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz