Суббота, 18-Май-2024, 07:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная | Обзор
Форма входа
О клане
Полезное о ГВД
Немного о VMB
Наш опрос
С какой целью вы зашли на сайт?
Всего ответов: 7
Игровой мир, в котором разворачивается действие игры, весьма велик и стар. Он представляет собой весьма незаурядный готик-панк, почти достоверная копия нашего мира, за исключением одной маленькой детали: создания, фигурирующие в названии, являются реальными и вездесущими спутниками рода людского. Со времен Каина (от которого вампиры и ведут свой род) они тайно сосуществуют с людьми, исподтишка направляя ход истории, сохраняя знания и цивилизацию, которые мнительное, неуравновешенное и склонное к самоуничтожению человечество давно бы растеряло. Они поделили весь мир на территории, поставили во главе каждой из них могущественного и древнего представителя своего рода, именуемого Принцем (Князем), и тайно управляют каждым аспектом мировой экономики, политики и культуры, обеспечивая сохранение своего вида в тайне. Вот уже в течение многих веков эта модель обеспечивает благополучие, как людей, так и бессмертных.

Вампиры, в большинстве своем, не так уж часто убивают людей. Не чаще, чем люди убивают себе подобных. Но не все вампиры столь благородны. Поскольку каждый вампир когда-то был человеком, многие вампиры имеют те же недостатки и личностные изъяны, что и люди, склонность к междоусобной вражде и т.д. Общество вампиров разбито на несколько группировок, из которых наибольшее значение имеют вечно враждующие Камарилья и Шаббат. Первые железной рукой сохраняют вышеописанный порядок вещей, стремясь сосуществовать с численно превосходящим человечеством, вторые, напротив, жаждут кровопролитной войны против смертных и полного истребления Камарильи. Между ними идет вековая священная война, которую они именуют Джихад. Помимо них существуют ещё Анархи, Слабокровные и Куе-Джин. Слабокровные это жалкие вампиры-недоделки, невезучие, слабые создания, отстоящие от Каина более, чем на тринадцать поколений, и оттого несущие слишком много человеческих черт. Эти несчастные считаются предвестниками Геены (вампирского конца света) и подвергаются постоянным притеснениям и унижениям, а то и откровенному геноциду. Куе-Джин - таинственная группировка вампиров с востока, она сравнительно недавно появилась в Лос-Анжелесе и потому окружена ореолом тайны. Анархи являются представителями традиционной для большинства классификаций группы "другие".

Главный герой приходит в эту Вечную Ночь одним из наименее удачных способов - в качестве нелегально обращенного. Законы Камарильи запрещают самовольную трансформацию человека в вампира. Кровосос, совершивший подобное преступление, а так же его новоиспеченный потомок, подлежат немедленной ликвидации. Однако, благодаря заступничеству местного авторитета и хорошему настроению Принца, нам сохраняют жизнь...

В начале игры игроку будет представлена возможность выбрать клан. Причём этот выбор существенно повлияет на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор уникальных особенностей и дисциплин, но при этом не сильно ограничит вашу свободу. Нам также представлена возможность выбрать пол персонажа, что естественно скажется на его личной жизни.

Во время игры герой получает задания, после выполнения которых получает опыт, который может потратить на развитие навыков и умений. Помимо физических характеристик (сила, ловкость, выносливость) можно повышать и ментальные(соблазнение, запугивание, убеждение), а также улучшать дисциплины. Система построена таким образом, что на одну характеристику влияет, как правило, пара умение+навык. В отличие от стандартных РПГ, здесь не дают опыт за убийства (если не считать боссов). Зато дают дополнительные очки за бесшумное, бескровное или ещё какое-нибудь нетривиальное прохождение квеста. Помимо использования очков опыта, поднять навык можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или получить при помощи некоторым персонажам игры.

В игре существует понятие Маскарада. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад, древнейшего и самого важного из вампирских законов - вы привлечете к себе внимание Охотников и поставите всех вампиров под угрозу. После чего вас немедленно ликвидируют свои и игра заканчивается.

Также в игре существует ещё одно понятие - гуманность, то есть человечность. В игре каждый вампир - это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Если персонаж совершает преступления против своего морально-этического кодекса, этот показатель начинает падать, что чревато трагическими последствиями. Гуманность можно повысить либо за очки опыта, либо совершив доброе дело. Понизить соответственно можно за убийство невинных. Если данный показатель будет низким то вампир может впасть в состояние безумия, после чего он перестанет контролировать свои действия. Но безумие имеет и свои положительные качества – все физические параметры персонажа повышаются до максимума.

А теперь самое главное: всё, что сказано выше есть не более чем верхушка айсберга.

Не буду раскрывать дальнейшего хода событий, пусть игрок сам погрузится в мир камарильи,с его тайнами и интригами,сам для себя найдет правых и виноватых.

Музыка
Мини-чат
200
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz